четверг, 1 марта 2012 г.

Всех с первым днем весны! Да, уже Март. Учиться осталось всего 3 месяца. Даже как-то не верится. Этот год так быстро проходит. Кажется это самый быстрый и веселый год в моей жизни. Разнообразный. Совсем скоро будет 8 марта. Будем ждать подарочков от наших дорогих парней. (В этом на самом деле я очень сомневаюсь:D). Не знаю как у вас, но у меня к сожалению весна совсем не ощущается. У нас на Кипре как раз начало холодать. Вчера был СНЕГ! Нет, ну Вы представляете? :D Будем надеяться, что это весну я проведу не в одиночку, а с каким-нибудь милым парнем. Ох мечты, мечты!  Ну, не будем о грустном.:)  


Праздники первого марта:

1.День кошек.
2.Праздник прихода весны.
3.Национальный день цветных женщин в США.
4.День пива в Исландии.

Ну вообщем-то все. Что праздновать будем?:) 
Скоро уже постепенно должно начинать теплеть. Хотя судя по всему, зима не хочет нас отпускать. Но лично я, даже этому как-то рада. Я не особо люблю лето. Я ненавижу когда ходишь и задыхаешься от жары, постоянно печет солнце. Я люблю дождик, пасмурную погоду и примерно +20 градусов. Да, это самое ОНО для меня. Наверное самое подходящее для меня время года, это осень, примерно октябрь. А для вас? 
Жизнь постепенно снова встает в свои рамки, снова налаживается. Не знаю, как я буду уезжать с Кипра. Я тут уже привязалась к людям, мне тут нравится честно говоря. Как вспоминаю, что прийдется уехать, так грустно становится, но у меня впереди еще как миниммум 4 месяца, за которые надо оторваться. А на самом деле, я все таки хочу уже лето, мне уже так надоело учиться. Я устала жутко от школы! Но в тоже время, я люблю свой класс и школу, и мне будет жаль что я не прийду сюда летом. ВОТ! Я хочу ходить в школу, но не что бы учиться. Хахах, так все по моему хотят. Ну что ж, а пока у нас впереди еще 3 месяца учебы, и не будем заглядывать вперед, кто знает, как все сложится?





Комментариев нет:

Отправить комментарий