пятница, 9 марта 2012 г.

Кажется, за мои последние годы жизни не происходило так много всего, как за последние пару дней. Я не буду особо расписывать, что конкретно произошло, так как на написание поста уйдет как минимум 2 часа. Ну для начала, я бы хотела поздравить всех девушек с прошедшим праздником. 8 марта. Для меня не сказать что праздник выдался особо удачным, но все таки не много принес радости и улыбок. Мне подарили букетик цветов и конфеты. Т.е. подарили подарки мне 3 человека, а поздравили достаточно много. Но у нас на Кипре мало кто знает этот праздник, так что это не удивительно. (Хотя это всемирный праздник). За эти пару дней, не только у меня случилось много всего не обычного, неожиданного, странного. Весна ведь, у всех гормоны, что ж поделать, если период такой?:D Я не могу сказать, что все что произошло со мной за неделю было хорошим. Скорее наоборот, но не хочется мне как-то распускать тут сопли.
Денька 2 назад, узнала очень не хорошую новость, по поводу того, что происходит во всем вообще мире. Это касается человека по имени Джозеф Кони. Врат ли кто-то много слышал о нем в России, но во всей Европе и Штатах только о нем и говорят. Мне не хочется расписывать все его "заслуги", но могу сказать, что этот человек совершает ужасные вещи! Так же его называют вторым Гитлером. Подробнее узнать можно на вот в этом видео: "Kony 2012". Так же, 20 апреля 2012 года, мы со школой пойдем клеить постеры на эту тему.


Не смотря на то, что видео длится 30 минут, его стоит посмотреть. Никакого особо негатива там нет, скорее наоборот, но уделить время этому действительно стоит. И разумеется помочь на столько, на сколько это возможно. Этого человека я изучила от ног, до головы, от костей, до всего прочего. Если вам интересно узнать об этом и проявить инициативу в том, что бы его поймали, просто зайдите сюда это группа, которую мы сделали с подругой, там есть информация об этом человеке. Так же, много знаменитостей помогает нам в этом. Вот пара примеров:



А так же, Рианна, Марк Цукерберг, младшая сестра Ким Карбашьян и многие другие. Роллик становится все популярнее с каждой секундой, благодаря вам. Рассылйте знакомым, друзьям и всем всем всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий