суббота, 17 марта 2012 г.

Всем ПИИС, ребятки:)

Наконец-то я выкрала часок, для написания нового поста. Расскажу вообще что у меня произошло за этот день. Не сказать что он был хорошим, не сказать, но НАДЕЮСЬ я смогу написать достаточно.
Сегодня мы со школой ходили на хайк (поход). Я очень надеялась что пойдет нужный мне человек, и ребята из класса т.к. с ними весело очень. НО, меня как всегда ждал облом, из нашего классно не пришло девочек, кроме меня, Яны и еще одной девочки Джорджии. С ней мы не общаемся, так что можно ее в счет не брать. Да и нужный человек мне не пошел. Я расстроилась и ходила грустная. Вообще людей пошло не очень много. Все с унылыми лицами, с рюкзаками полными еды и вечно ноющие что хотят покурить.Отличная компания, ну! Ахаха, сперва все было вполне обычно. Я ныла что устала и ненавижу хайки, Яна постоянно спрашивала "почему ты такая грустная?", а Дианочка тискала моего одноклассника называя "бейбиком". Охуенно!:D Потом пройдя достаточно долгий путь, мы как оказалось заблудились. Что бы выйти на нужную тропинку, надо было пройти 10 км назад. И так, мы стоящие на 100 метровой (если не больше) горе, уставшие, учителя куда-то уехали на машине, а мы стоим и ничего не делаем. В итоге, кто-то придумал спуститься с этой чертовой горы! А гора то наклонная, да при том сильно наклонная! Мы кое-как спускались с нее. Это было проделать почти не реально. У нас некоторые просто садились на попы и ехали вниз, но джинсы превращались в нечто ужасное. Повсюду ветки да колючие деревья, держаться не за что. Все в друг друга врезались, там было реально очень опасно. Я постоянно чуть ли не прыгала на каких-то парней из 10 классов. Было весело, пока я не УПАЛА! Я споткнулась, и врезалась в Яну, а от нее упало еще несколько человек, ну как всегда, ага! Порвала себе джинсы, капец был. Когда мы наконец добрались до низа, мы просто землю целовали. Но было весело.
После хайка, вечером я гуляла. Мы пошли с Яной и еще двумя парнями. Было жутко холодно, и особо никакого кайфа я не получила! Мы покатались на роликах, посидели около моря, а потом пошли в Макдоналдс. Ну а дальше все как обычно:)

Надеюсь вы не уснули при чтении этого поста:) ВСЕМ ПИИИИИИС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий