четверг, 21 июня 2012 г.

Рассуждения

Давно у меня не было вдохновения. Именно по этому я и не писала посты. Может это странно, но вдохновение ко мне приходит тогда, когда у меня грустное настроение. Да, сейчас именно так. Кстати, я думаю не у меня одной так. Буквально часов 5 назад, мое настроение было лучше не куда. Хотя нет, вру, еще со вчерашнего вечера, оно было слегка испорчено, но теперь- окончательно. Вчера днем, я даже и не думала что все так получится, что какие-то сплетни и чужое мнение могут так сильно повлиять на меня. Начнем пожалуй со всего по порядку, но многие детали я предпочту умолчать, так как я тут не жалуюсь, а просто рассуждаю. Из-за каких-то бабок моя репутация опустилась до нуля. Как мне рассказали девочки, обо мне плохо думает одна престарелая сплетница. А именно то, что я развратная девочка, на языке 21-го века - ШЛЮХА. Некая репутация шлюхи всегда у меня была, но как многие знают, я таковой не являюсь. Так скажем "черта" развратности всегда присутствовала в моем характере, т.е. заложена изначально, хотя как бы я ни хотела от нее избавиться, БЕЗ УСПЕШНО! Что уж заложено в характере, то уже не исправить. По словам моих знакомых, посчитали меня таковой из-за моего лексикона, из-за моей одежды и поведения. Пройдемся по порядочку. Отличным лексиконом я никогда не выделялась, так что тут я признаю свою ошибку. На счет одежды, я думаю это даже смешно. Так как у бабулек свои так скажем мерки развратности. Ну уж если они считают что футболка через плечо, это разврат, то тут я ничем не могу себя оправдать, могу себе представить что будет если я приду в мини-юбке или в чулках. По поводу поведения, как я сказала ранее, это заложено в моем характере. Характер признаю у меня далеко не ахти, но главное не смотря на это, люди меня не перестают любить. Я считаю, что в каждой девушке должна присутствовать стерва и шлюха. Ну, а без этого никак! В общем, ближе к делу. Думаю мне не стоит обижаться и злиться на бабок, которые пускают сплетни, но что-то у меня это не получается. От той старушки, пустились сплетни по всему комплексу, в котором я тусуюсь (комплекс подруги). Дело дошло и до того, что родители мальчиков с которыми мы тусуемся, серьезно разговаривали с ними, по поводу меня. Мол они не должны общаться со мной на серьезных отношениях, более чем просто знакомые. (Этим мальчикам лет по 10-12, но с ними весело). Это обидно слышать. С КАКИХ ТАКИХ ПОР Я ТАКАЯ ПЛОХАЯ? Но все бы ничего, если бы мы еще и не поссорились с этими мальчиками, но это уже другая история. Обидно то, что про меня говорят даже то, что я не делала (например, я не купалась ночью голая в бассеине как все говорят), а если и говорят то, что делала я, но не одна, замечают все только за мной. Сейчас мне одиноко как никогда. А еще и девочки, называют меня шлюхой и шутят по этому поводу, и это ведь смешно, правда, смешно, но вот только похоже на то, что все таки у меня есть эта дурацкая репутация. Я никогда не слушала мнения других, тем более сплетников, но когда против меня настроены многие родители и дети, это совсем не круто. Тем более меня никто сейчас не поддверживает в каких либо вещах. Вообщем об этом трудно говорить, потому что расписывать все "прелести" этого лета очень долго и нудно, но и умалкивать их тоже не получается, так как история возможно не понятна...НО И К ТОМУ ЖЕ ЭТО БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА НЫТЬЕ. В общем я наверное закончу свой пост на этом, совсем нет настроения.

3 комментария:

  1. сплетни - это ужасно. понимаю, что хоть и не надо обращать на них внимания, все-равно не особо получается. и иногда уже просто надоедает загоняться по этому поводу. главное - чтобы были друзья, которые знают тебя настоящую. люди всегда сплетничали и будут сплетничать, будут придумывать за тебя твою жизнь. доходят слухи про себя - и думаешь "блин, какая у меня, оказывается, интересная жизнь".
    сейчас мне это уже настолько надоело, что я начинаю провоцировать слухи сама. чтобы просто посводить людей с ума и посмеяться над ними)

    ОтветитьУдалить
  2. Сучки те девочки! Какая ты шлюха?! Если судить по их меркам,то,блять,у нас весь город девушек легкого поведения. Сплетни - это копец полный. Сама на себе испытала их испытала(про меня ходил слух,что у меня нога 43 размера. Нет,не отрицаю,размер у меня большой,но ведь не 43!)Сочувствую тебе,Лиюш) Потерпи немного,из самих все заебает,и они отстанут! Ведь очень безопасно быть в толпе.Считать,что общее мнение-твое личное(а нет,бля.те,у кого нет личной жизни,и начинают распускать сплетни. Ты ведь совсем другая,посмотри на свою жизнь. ОНА ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ,тут любой будет завидовать! Даже я:D ) ну,а если будут приставать,то есть я,твой добрый аноним;)

    ОтветитьУдалить