четверг, 12 апреля 2012 г.

Болела. Сейчас вроде более менее выздоровела. И как только почувствовала себя лучше, сразу же пошла гулять.
Сегодня с подругой пошли на "Женщина в черном". Боже, это было безумно весело. Фильм мне очень понравился. Не скажу что страшный, но и не скажу обратное. Как мне показалось, фильм напугал только из-за множества резких моментов. В зале нас было максимум человек 10. Было страшновато и по этой причине. Помню даже на каком-то моменте закричала на весь зал. Было смешно. Остальные, боялись не меньше нас, так что на мой крик внимания особо никто не обратил. Саму Женщину в Черном, я так разглядеть и не смогла, все время закрывала глаза. Вообщем я не пожалела. Но признаюсь честно, я тайно надеялась, что Артур (главный герой фильма, он же Даниэл Рэддклив) вытащит из кармана волшебную палочку, у него появятся очки и шрам и он закричит "Авада Кедавра" или что-нибудь на подобе этого. Одним словом, фильм мне понравился.



Комментариев нет:

Отправить комментарий