вторник, 17 апреля 2012 г.

Здорово иметь человека, чья фраза может вызвать смех, даже тогда, когда совсем плохо.


Я поняла, только не давно, что у меня есть такой человек. Я не буду вдаваться в подробности кто он, так что будем его просто называть неким "Он".

С этим человеком мы можно сказать не знакомы. Общаться начали примерно год назад, но общались не часто. Гуляли мы пару раз, и только в последний раз, узнали друг друга немножечко поближе.
Нравится мне в нем то, что когда у меня жутко хреновое настроение, он не начинает успокаивать меня, как это делают другие, он может просто сказать какую-нибудь фразу, от которой я рассмеюсь, да и вообще забуду все плохое. Или же скажет "ну и дура", я просто улыбнусь, а если даже спрошу почему он назвал меня так, он ответит просто: "не знаю" или "просто так". Он легкомыслен. Этот человек ничем особо не заморачивается, как мы все. Ему просто не надо все это. Он не обязан решать чужие проблемы, он это и не делает, однако почти каждое его слово/сообщение вызывает смех или улыбку.

Я не знаю, но недавний разговор меня ужасно вдохновил на пост в блоге, да и пусть этот человек даже никогда и не узнает что я написала о нем целый пост, но для меня это важно.

Спасибо за то, что даришь мне улыбку!


1 комментарий: