среда, 2 мая 2012 г.

За окном идет дождик. Пасмурное небо, на уоице тепло, слышен звук как капли дождя сталкиваются с полом на балконе. Море почти не видно... Дома играет приятная музыка.



Не хватает тепла. Камина или пледа с чашкой шоколада. Какой-нибудь фильм на ноутбуке, что бы потихоньку опускалась ночь. Самый настоящий релакс... Обожаю такие дни, обожаю дождь... вот бы еще был кот который бы мог лечь рядом и тихо мурлыкать. А спасибо тому, что я просто ушла пораньше из школы, если бы я не ушла, не было бы этого кайфа. Почему я от туда ушла, думаю не важно, могу сказать лишь одно, настроения учиться не было совсем, да и сил тоже. Честно говоря, мне очень хочется каникул и в Россию. Там друзья, там хорошо и весело. Не то что тут! Тем более, видеть лица тех людей кто тебя предали, каждый день в школе не очень то приятно. Я даже рада что на следующий год поеду жить в Швейцарию, подальше от этого ужаса, подальше... Так же я хочу в США, надеюсь мои планы на лето не обрушатся по поводу Америки. Да по моему мне хочется куда угодно, лишь бы подальше от этого кошмара. Сейчас достану свою книжку Гарри Поттера и продолжу наслаждаться днем. А музыка по прежнему играет, так тепло сразу становится. Приятная успокаивающая музыка, да что может быть лучше то? Ах, так приятно. Сейчас наверное пойду себе приготовлю что-нибудь поесть, и пойду почитаю. Господи, спасибо за такие прекрасные вечера...мрр



Комментариев нет:

Отправить комментарий