четверг, 24 мая 2012 г.

Ссора года ахахах

Хотелось бы поделиться с вами комедией, которая произошла у нас в школе. Я умираю просто то ли от смеха, то ли от возмущения. Расскажу все как есть, не знаю зачем, но по мне это извините меня ПИЗДЕЦ!
Не больше месяца назад к нам в школу пришла новая девочка. Зовут ее Диляра (иууу). Так как она новенькая мы сразу с подругой начали относится к ней хорошо, общались с ней, помогали в чем-то. Но не давно, все изменилось. Все это произошло за эту неделю. И если я не ошибаюсь все началось в понедельник. Мы вместе общались, все было нормально. После школы моя подруга (Яна) зашла в фейсбук и обнаружила сообщение от одной нашей подруги. (Настя) Она ей сказала" "Диляра мне сказала "Девочки за твоей спиной говорят плохо о тебе, они оскорбляют тебя, сплетничают" и многое другое, только все это было в более жесткой форме. Яна начала говорить что все это не правда, но Настя не поверила ей. В школе мы встретились с Настей, я убедила Настю что все это не правда. Мы с Настей подруги, в то время пока мы общались с ней, эта Диляра пошла к другой девочке, с которой мы общаемся и наговорила разный бред ей. С той мы тоже поссорились, но расстроились не особо, так как не очень любили ту девочку. Когда Диляра объявилась я начала с ней "разговор" (говорила только я, а она заикалась) я начала узнавать зачем та все делает и прочее, та начала заикаться от страха "ЯЯЯ..ЭЭЭ..ТЫ....БАНАН...". Я  думала умру со смеху, но держала себя в руках. С Яной мы были в шоке и злились на нее. Решили что будем относиться к Диляре как к тряпке, это было не жестоко К примеру, когда мы проходили мимо все время наступали на ноги или толкали "случайно". В этот же день, на уроке физ-ры ее не было, но мой одноклассник сказал мне, что та якобы пошла жаловаться. Вечером я начала по фейсбуку стебаться над этой красотулей, стеба было не много, скорее было выяснение отношений, наезды не большие и прочее. А Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЗАЧЕМ ОНА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛА! Без мата не обошлось. В общем, проскочим вперед. Сегодня после школу меня вызвали к директору. Как оказалось, Диляра пожаловалась маме, а мама пожаловалась в школу и распечатала переписку. Мы с Яной были у директора и рассказали правду, она нам верит. Но моим вопросом было почему школа вмешивается. Как оказалось, ее мама хотела поговорить с моими родителями, но директор сказала нет. И раз уж ей пожаловались, то она обязана решить эту проблему, хотя все проходило даже не в школе. Как оказалось Диляра очень запугана была. Вообщем это полнейший бред. Директор сказала: "Я так же как и ты, Лика, считаю это глупым, студенты должны сами разбираться в этом, но ее мама пожаловалась, я считаю это не правильно, вы бы вполне могли разобраться сами". Когда мне сообщили что ее мама хотела видеть мою я сказала: "Моя мама в жизни не придет выяснять отношения с кем либо, она считает это мое проблема и я должна сама решить ее". Директор сказала что моя мама правильно поступает, а к Диляриной семье у нее вообще больше нет особого уважения. Хотя я бы лично с удовольствием поговорила бы с Диляриной мамой и если в пятницу выпадет такая возможность, я буду счастлива. Так как ее мама походу не знает что вообще произошло.

Ахахах мне ужасно смешно, ссора как в пятом классе. Это просто РЕАЛЬНО смешно, я думала меня разнесет когда мы говорили с директором. Я ПРОСТО В ШОКЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО!
Ребят, теперь ваше слово, что вы думаете об этом?:D

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЗАВТРА

2 комментария:

  1. Привет всем меня зовут Яна , я как вы уже прочитали участвую в этой смешной и глупой ситуации! Хочу немного добавить... Сегодня это мама Диляры пошла звонить всем подряд ( моей маме и Ликиной) они все поодельности встретелись , но истории были очень похожии. Лика продолжит про разговор с ее мамой , а я пока скажу свой.
    Моя мама психолог , но сегодня и это тоже не сработало. Когда они встретелись маму этой ДИЛЯРЫ просто распирало , она трислась и психовала ! Она считала что ее маленькая миленькая девочка немодно такого сделать , а вот как раз мы можем , еще она сказала что она это не оставит у нас будут большие проблемы!!!!! И все ходила и тыкала своим листочком ( распечатанной перепиской с 3 подчеркнутыми метенными словами) . Впрочем я уверена Лика расскажет вам все очень подробно .! Я могу сказать одно: Лика я полностью с тобой согласна! Жду продолжения ! Обожаю читать твои посты , хочу что бы их было по больше ! Не пропускай мелочи в этом посте, может через годика 4-5 посмеемся вместе)))) Люблю тебя пока :* Яна

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень удивлена тому,что Диляра жалуется маме как маленькая беззащитная девочка.Все таки ей в жизнь идти а тут на нее 3 раза сматерились,и она от страха затряслась.То что ее мать пошла к директору,не выяснив ситуации толком,это неправильно.Но тут есть и часть вашей с Яной вины.Девочка действительно новенькая,и ей в какой-то степени тяжело в новой школе.Она пытается что называется "прибиться к стаду"но это не очень хорошо у нее получилось,и вы стали ее чморить.Нужно просто было вам втроем разобраться по-нормальному.(Т.А)

    ОтветитьУдалить