пятница, 25 мая 2012 г.

Из записей для А. С. Патрушевой


Дорогая, Саша, сегодня 11.04.2012, когда я начинаю писать тебе. Тебя нет с нами  чуть больше чем 2-х месяцев.  Мы все любим тебя, мы все скучаем и ждем тебя. Твоя смерть внесла много изменений в мою жизнь. Она стала другой. Я начала смотреть на мир по-другому, не так как раньше. Не знаю плохо ли, хорошо ли, но все поменялось. Я боялась, боялась признаться себе в том, что тебя больше нет…. Больше нет с нами. Я пыталась замять всю боль в себе, забыть про это, про все что произошло. Я радовалась жизни, пытаясь забыть тебя... Но только сейчас я поняла, в чем была моя ошибка. Что бы продолжить ЖИТЬ дальше, мне нужно помнить все те хорошие моменты, что когда-то грели мне душу. Не надо забывать тебя. Теперь эти мысли загнали меня в тупик. Мне тяжело вспоминать те моменты проведенные вместе, они не повторятся. Но и в тоже время я счастлива, счастлива, что они были.  Об этом тяжело говорить, писать, думать. Но надо жить дальше. Я не думаю, что ты была бы рада, узнав, что я так страдаю. Саша, в день твоей смерти плакали даже не знакомые тебе люди… Смерть это страшно! Не думаю, что многие понимают мои чувства на данный момент, не с каждым случалось подобное, далеко не с каждым. Врагу не пожелаешь такого. Но это случилось, да! Так и должно было произойти, так сложилась твоя дорога. Ах, как бы мне хотелось, что бы ты слышала меня. Хочу больше всего наверстать упущенное с тобой  время.

Той, какой меня видят окружающие люди это притворство. Они не знаю что глубоко, глубоко в горле сидит большой ком, который может не пройти через год, два, десять… Может остаться там на всю жизнь. На моих плечах просто гора, гора тоски, ненависти, страха. Я бы наверное убила бы того человека при встрече… того человека, который лишил тебя жизни… пусть даже случайно.… А родители? Мне ведь так и не удалось поговорить с ними. Я переживаю за них, как они там без тебя?

На тот момент, да и все еще, я просто хочу замкнуться в себе. Мне тяжело… Я стараюсь не выносить мозги людям на счет тебя… Это бесполезно! Одни и те же слова, которыми пытаются утешить… ГЛУПОСТИ! Они не знаю как это тяжело, вот так просто забыть не возможно.  Я буду жить дальше, буду бороться с этими кошмарными мыслями на счет той трагедии. Со временем боль начнет отступать. Время лечит! 

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Патрушевой Александре Сергеевной
умершей 8 февраля от автомобильной катастрофы.
ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАПИСЕЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий